НЕДАВНО ОБЩАСЛСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ,НЕ МОЛОДЫМ И ОН СКАЗАЛ ЧТО АГРЕССИЯ ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ ТРУСОСТИ В ЛЮБЫХ СЛУЧАЯХ НА ЧТО Я НЕ СОГЛАСИЛСЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ...

А КАК ЖЕ ЛЮДИ ПРИШЕДШИЕ ИЗ ЧЕЧНИ ИХ АГРЕССИЯ ПРОСТО ПО ПОНЯТИЮ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТРУСОСТЬЮ...И ТАКИХ ПРИМЕРОВ МОРЕ..

НО ПЕРЕУБЕДИТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА Я НЕ СМОГ...


Комментарии
13.11.2004 в 19:28

ФОТО ВЗЯТО С САЙТА http://BRATISHKA.RU
14.11.2004 в 00:42

Я выбираю себя!
не тот Я считаю, что агрессия начинает проявлятся после каких-то психологических расстройствах, неординарных событий или полной депрессией из которой человек пытается выйти, но не теми путями...моё мнение...
14.11.2004 в 00:45

ну это вполне возможно...скорее это от безисходности..но не как не из-за трусости!!!я просто был поражён когда мне это втирал человек защитивший докторскую по психологии!!!не верю психологам психиаторам и тд
14.11.2004 в 00:51

Я выбираю себя!
не тот Он ещё и психолог...в какой-то непраильной книжке вычитал...и решил, что правда...нет психология хорошая штука, и психологи соответственно тоже, только не все они получаются высоко квалифицированными после окончания учёбы...нужна светлая голова и здравый ум...иначе ведь и запутаться не трудно, это сложная вещь...
14.11.2004 в 00:53

психологию как науку люблю...но психологи...не...неверю им не начто они не способны!!!знаю о чём говорю
14.11.2004 в 00:56

Я выбираю себя!
не тот я не сталкивалась с ними, поэтому не могу с уверенностью судить...Да и как им полностью понять человека, когда порой самого себя не понять....
14.11.2004 в 00:58

верно...
14.11.2004 в 01:00

не тот, А ты уверен, что люди, прошедшие Чечню не могут быть трусами? Лично я - нет. И потом, смотря что подразумевать под агрессией... В любом случае я не согласна (по крайней мере с первого взгляда, не обдумав это как следует, не выслушав какие-либо доказательства) ни с той ни с другой стороной. Психология - очень тонкая наука, она не относится к разряду точных, и в ней никогда нельзя чесать всех под одну гребенку, все сугубо индивидуально.
14.11.2004 в 01:06

В ЧЕЧНЕ РЕБЯТА ГЕРОИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАМ!!!ДА ТРУСЫ ВЕЗДЕ ЕСТЬ!!!НО СО ЗВЁЗДАМИ ГЕРОЕВ И МЕДАЛЯМИ ЗА ОТВАГУ НЕ ТРУСЫ!!!РАЗВЕ ТЕ РЕБЯТА МОЛОДЫЕ,КОТОРЫЕ ГРУДЬЮ ЗАКРЫВАЛИ МАЛЫШЕЙ В БЕСЛАНЕ ТРУСЫ???НО ВОЗВРАТИВШИСЬ С ОЧЕРЕДНОГО ЗАДАНИЯ ОНИ СТАНОВЯТЬСЯ С КАЖДЫМ РАЗОМ АГРЕСИВНЕЕ\НА СЧЁТ ПСИХОЛГИИ СОГЛАСЕН
14.11.2004 в 01:10

Я выбираю себя!
не тот То что было в Беслане, я считаю, там были все героями, кто был в заложниках...
14.11.2004 в 01:13

ДА ГЕРОИ ВСЕ!!!
14.11.2004 в 01:18

Я выбираю себя!
не тот Дети!
14.11.2004 в 01:20

не тот, А ты знаешь, что там? Я действительно не знаю этого, и не хотела бы знать, наверное (не хотела бы чтобы это как-то меня коснулось). А ведь как правило Звезды героев и медали за отвагу просто так не дают, это значит, что герой пережил такие ужасы, какие многим и не снились, и вернувшись с войны он не будет абсолютно нормальным, может быть трудно осознать до конца то, что мирная жизнь - не война, меняется мироощущение и миропонимание. Да и вообще-то я никогда не поверю, что человек нормальный (понятие довольно-таки скользкое, то есть нормальный - как я это понимаю) пойдет в бой без страха.



В общем это теория, меня там не было и конечно никто кроме этих ребят не знает - что они там чувствуют.
14.11.2004 в 01:23

МУДРО РАССУЖДАЕШЬNerona
14.11.2004 в 01:27

Питерская Лагуна, не тот. Никогда нельзя всех приравнивать. Очень может быть, что нашелся там один-другой "негерой".
14.11.2004 в 01:29

Я выбираю себя!
Nerona Мы и не приравниваем, вроде бы...есть исключения во всём, просто это в общем...
14.11.2004 в 01:30

НУ ТЕМА НЕ ПРО ГЕРОЕВ А ПРО АГРЕССИЮ
14.11.2004 в 01:38

не тот Ну мы вроде недалеко и ушли от темы. Про агрессию скажем так обычную (та, которая с войной не связана, раз уж так разделилась она у нас) вообще я абсолютно уверена, что тот человек прав. Агрессия - один из способов самозащиты (примеры можно искать в животном мире, человек тоже в какой-то степени животное и врожденные инстинкты ему не чужды). Про агрессию ребят, прошедших Чечню могу тебе доказывать сколько угодно, но только в том случае, если ты сам ТАМ не был.
14.11.2004 в 01:40

агрессия не всегда защита!!!а защита не есть трусость
14.11.2004 в 01:44

Я выбираю себя!
не тот Что касается Чечни, то ведь у многих у них сильно поколечилась психика, это трудно пережить, это координально меняет жизнь...что с них взять теперь...они не виноваты...
14.11.2004 в 01:46

не тот, конечно это не защита непосредственно, по типу "ты на меня нападаешь - я вынужден защищаться", нет. Это защита от внешнего мира что ли... способность самоутвердиться, избавиться от страхов, терзающих человека. По принципу лучшая защита - нападение, то еть защита не от реальной опасности, а от потенциальной. А про то что защита есть трусость я помнится не говорила, нэ?
14.11.2004 в 01:53

страх не есть трусость!не бояться тока дураки сама знаешь
14.11.2004 в 01:53

Питерская Лагуна, согласна. Вот только разве кто-то их в чем-то обвиняет?
14.11.2004 в 01:57

Я выбираю себя!
Nerona нет. поэтому мне кажется их, так называемая агрессия, вообще отдельный разговор.
14.11.2004 в 01:58

не тот. А знаешь, чем отличается трусость от осторожности? Осторожность - это когда мы боимся, трусость - когда другие. Так же и тут. Основа одна. Да и потом, агрессия - проявление трусости, "нападение" без видимых причин; а если это проявление страха - это уже защита, а защита от допустим от насильника - уже не агрессия.
14.11.2004 в 02:01

трусость это не страх,трустость это когда бегут от страха!!!
14.11.2004 в 02:03

Питерская Лагуна. Да нет, не отдельный. Они же проявляют агрессию - значит разговор сюда. Они не виноваты, но это не значит, что агрессия их "так называемая" - она как раз таки настоящая.
14.11.2004 в 02:03

Я выбираю себя!
не тот Nerona Что-то мы совсем тут запутались, прям дебаты какие-то! ;)
14.11.2004 в 02:04

Питерская Лагуна хех да не мне ясно просто точки зрения разные:)
14.11.2004 в 02:07

не тот. Если не придираться к словам, то агрессия - это и есть "бегство от страха", попытка этот самый страх упрятать в глубь, то есть самоутвердиться, самообмануться, внушить себе, что мол "я не боюсь".
14.11.2004 в 02:09

Я выбираю себя!
не тот Nerona Прощаюсь с вами!!! Больше нечего вставить! ;)
14.11.2004 в 02:10

не тот,Питерская Лагуна, Собственно для себя я кажется разобралась, контраргументов не вижу, начинаю заниматься убеждением.



Мож все-таки найдутся аргументы в пользу вашей точки зрения, нэ?
14.11.2004 в 02:11

ну опятьже на примере спецназовца(я беру в этой теме этот пример но есть и другие)какой у него страх,в чём ему утверждаться?
14.11.2004 в 02:13

не тот. Уточнение, спецназовец - он действующий, в отставке, на войне, как? Я просто не уверена, что правильно понимаю кто это.
14.11.2004 в 05:13

не тот Агрессия - это не трусость...это защита, этакая скорлупа отделяющая человека от остального мира....а для тех людей которые побывали в Чечне это способ выжить...Есть такое высказывание: не ты - так тебя...они хотели жить..и с помощью этого они выжили...а как немолодой человек мог такое сказать!... Трусость...это то свойсво характера...выработанное годами, когда не можешь преступить что то, это уже не страх это уже осознаное действие...

14.11.2004 в 05:19

не тот Докторскую по психологии!!! Просто безобразие...совершенная правда!!!

14.11.2004 в 05:38

Питерская Лагуна Ленусик слишком категорично...не во всем я согласна с тобой, немного не то направление...



Nerona Здравомыслие....Ты умеешь поставить себя на место какого то конкретного человека и понять что он чувствует!

Но с этим тоже не согласна: "то агрессия - это и есть "бегство от страха", попытка этот самый страх упрятать в глубь, то есть самоутвердиться, самообмануться, внушить себе, что мол "я не боюсь". Да человек боиться, но если бы не было этого страха, он не был бы таким осторожным, способным отразить "удар"...



не тот "трусость это не страх, трусость это когда бегут от страха!!!"

С этим вполне согласна...



Высказала свою точку зрения, написала как думаю... никого не хотела задеть(если что!)
14.11.2004 в 05:45

не тот 2004-11-14 05:19 Моя запись, там ошибка... не правда!!!!...

Он просто дурак!!!

14.11.2004 в 16:59

короче тему гружёную создал нада заканчивать а то рассоримся хех...))
14.11.2004 в 17:55

не тот, Зачем же ссориться-то???
15.11.2004 в 15:51

Nerona А мы и не ссоримся...



15.11.2004 в 20:51

Saadi, но не тот опасается именно этого)))